чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

Управление средой.

Уникальная система саморазвития основанная на шаманском понимании строения тонких тел.
Ответить
Аватара пользователя
Vestalka
коренной житель
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

#1

Изображение

Думаю, не ошибусь, если скажу. Находясь в определенной среде, вы чувствуете себя по-разному. В одной обстановке вы чахнете и с нетерпением ждете, когда же закончится этот «праздник жизни». А вот в другой среде вы расцветаете как майская роза. В чем секрет? Секрет все в том же. С кем поведешься, от того и наберешься.
Тогда возникает закономерный вопрос. Раз все равно нам приходится бывать и в той и в другой среде, можно ли этой средой управлять, подделывать ее под себя? Чтобы на выходе иметь и силы, и настрой, и просто желание что-то сделать.

Давайте разбираться, как этого можно достичь. Есть четыре состояния. Есть состояние муллы, или священника по-нашему. Есть состояние ученого. Есть состояние ребенка, состояние подростка.
Из этого вытекает несколько простых правил. Это и есть состояние любой среды, в которой вы общаетесь. Говорите в среде на том языке, который в ней принят. Это для начала.

Почему это важно? Представьте: вы пришли к детям и с ними начинаете говорить на языке ученого - они заснут через пять секунд. Им неинтересно будет. А вам-то надо так много до них донести!
Поэтому, здесь задача какая? Научитесь при всех своих тренировках, когда вы попадаете в другую среду, сначала разговаривать на том языке, который принят в этой среде. А дальше как пойдет. И если есть задача что-то объяснить, постепенно добавляете своего языка и незаметно переходите на тот язык, который вам в данном случае нужен.

Вот у животных, например, хамелеон обладает этим качеством идеально. Это качество называется мимикрия – приспособление под ту среду, в которую ты попал. Но если животное, оно приспосабливается просто что бы выжить. То Человек очень часто приспосабливается для того, что бы эту среду изменить под себя. Проще говоря, получить выгоду.

Если сразу со своими установками придешь в новую среду, она вас может, мягко говоря, не принять. Это как в поговорке. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Только ты пришел, тебе сразу весь устав перекрыли.

ВНИМАНИЕ!

Значит, задача, когда вы попадаете в новую среду, научиться к этой среде приспосабливать. А потом уже можете тянуть её, куда вам будет угодно. Но опять же, не насильно! Насильно мил не будешь. Не мечите бисер перед ними. Это не в плохом смысле, а просто как " не корми спящего, накорми проснувшегося". Ну, вы меня поняли?
Задача: под среду подстраиваться, но не пропадать в ней, то есть опять возвращаться к старым привычкам, а показывать как бы изнутри, через свое состояние, настроение, как можно жить по-другому.

Именно не учить, а показывать.

Допустим, они на вас орут, ругаются – а вы им в ответ «Я вас люблю». Комплиментик отвесили. Это на самом деле огромный труд. То, что называется любовь, - это огромный труд.

Это не безделье, не простое сидение – это ежедневный труд. Чего греха таить, то, что мы называем любовью, очень часто это просто влюбленность. Когда гормоны срабатывают, у человека все это просыпается. Потому что у природы есть одна задача - чтобы человек размножился. Продолжил свой род! Это чисто физиологический процесс.

Если только отдать все на волю ума, столько бед может случиться! Почему психиатры и считают влюбленность одной из форм психического заболевания. То есть человек в этот период абсолютно неадекватен.
Физиологическая задача - до двадцатипятилетнего возраста чуть-чуть размножаться. Поэтому природа делает все возможное, чтобы это произошло.

Две особи идут, друг друга увидели. Та чпук, чпук - замкнуло изнутри, гормоны пошли, побежали, глаза вылезли, слюнки потекли, они спарились, условно говоря, разбежались. Потом она забеременела, потом он глаза открыл, говорит: «Боже мой! Что я натворил?! Ай-ай-ай».
А что делать? Природа руки потирает, говорит: «Ух. А теперь что хотите, делайте. Можете расставаться. Можете ругаться. Я свое дело сделала».

Вот в нашем деле то же самое происходит. Если кто-то не хочет развиваться, идти вперед, двигаться, заниматься. Ему проще, естественно, оскорблять, ругать и так далее. И от вас зависит, от вашей настойчивости, пойдет человек вперед или останется при своем мнении.

Притча.

Есть такая притча про Будду. Пришел однажды Будда в одно селенье. Собрались вокруг все люди с селенья и начали на него ругаться, плевать в его сторону, обзывать всякими неприличными словами. Он стоял и просто слушал. Через какое-то время они устали ругаться – затихли.

Он им говорит: «Спасибо вам огромное! » И они опять: «За что нам спасибо? Ты не понимаешь. Мы тут плюем в твою сторону, ругаемся. Ты нам спасибо говоришь». И давай по полной программе его чихвостить. Он опять спокойно стоит, слушает. Закончили они свое выступление.
Он опять говорит: «Спасибо вам огромное! » Кто-то нашелся среди этой толпы и говорит: «За что спасибо-то скажи? Мы же вроде к тебе так отнеслись не по-человечески. А ты нам спасибо? »

Будда говорит: «Спасибо за то, что вы мне показали мне силу моего духа. Что ничто мирское меня теперь не тревожит. Если у вас есть что-то еще сказать я завтра еще приду».

На следующий день он снова пришел, они опять. На следующий день. Как думаете, чем это закончилось? Многие из них стали его последователями. То есть они поняли не силу эмоций человека да не силу его реакции, которая реактивность, а силу вот этой промежуточности, силу выбора, силу поступков.

Они просто увидели, что человек обладает реально каким-то чем-то необычным да не ведет себя ни как другой человек. И просто стали его последователи. Вот такая история.

В жизни происходит то же самое. Если вы показываете силу своих эмоций. То есть ты на меня кричишь, а я еще громче. Это одно. А если вы показываете силу своего спокойствия. Это совершенно другое состояние.

Поэтому для вас это хорошее испытание на человечность. И принцип управления средой очень прост. Покажите то, что хотите увидеть!

Удачи, радости и вдохновения.

А. Ушков.
Ответить

Вернуться в «Курс "Саморазвитие" 8 шагов развития личности»