чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

Посвящение в колдуны на Руси (Степанова/просторы сети)

становление практика в черной магии
Ответить
Аватара пользователя
Mozzayka
путник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 22:24
Поблагодарили: 3 раза

#1

В древней Руси отношение к колдунам было двоякое. С одной стороны у крестьян эти люди вызывали суеверный страх, с другой – неподдельное уважение. Еще бы, ведь черная магия давала огромный простор для деятельности. Колдун мог навести порчу, организовать падеж скота. Но в других случаях в его арсенале были обряды, способствующие вызову дождя или, наоборот, скорому прекращению осадков, что было далеко немаловажным в сельском натуральном хозяйстве.
С приходом и укреплением на Русь христианства гонения на колдунов усиливались год от года. Часто их обвиняли огульно сразу во всех грехах. Произошло отравление скотины, не уродила пшеница, на полях замечено массовое нашествие вредителей – в этом виноват колдун и его бесовские ритуалы. Его могли насильно выселить из деревни, а в некоторых случаях и попытаться убить. Но обходится без древних тайных знаний люди, да и те же священники уже не могли. В этом и заключается лживость и двойственность церковной морали.
Многие попы с амвонов метали громы и молнии в адрес магов, но, тем не менее, под покровом ночи обращались к ним с теми или иными просьбами. Обыкновенный человек, тем не менее, понимал, что колдун обладает определенными древними знаниями и умениями, которые покоятся на разумении сил природы, на способности их покорять и заставлять служить себе. Поэтому многие крестьяне старались «авансом» задобрить колдунов, сделать им какой-то подарок и стараться по возможности не вступать с ними в конфликт. Очень боялись даже недоброго взгляда колдуна.
Колдовскими способностями человек может обладать от природы, то есть у него есть огромный потенциал в такого рода магических практиках. Как это происходит? Считалось, что если в той или иной семье в трех коленах подряд родятся представители только одного пола, то появившиеся дети в третьем колене (неважно мальчики или девочки) обладают очень большой колдовской силой. Даже если они не обучены такому мастерству, то обладают достаточным энергетическим запасом для того, чтобы навести на человека смерть. При определенных обстоятельствах, разумеется.
Бывают и невольные колдуны, это те, кто принял от старого умирающего мага его способности. Часто для этого достаточно того, чтобы колдун коснулся рукой какого-то человека. Бывает и так, что личность инстинктивно ощущает некую внутреннюю тягу к различного рода нетрадиционным практикам, стремится познать древние магические учения. В этом случае такого человека можно попытаться выучить, если он проявит соответствующую сноровку и прилежание.
Посвящение в колдуны – это определенная веха в жизни каждого нетрадиционщика. Своего рода, выражаясь современным языком, это торжественное вручение диплома или аттестата зрелости. После такого обряда молодой маг уже может абсолютно самостоятельно работать на данном поприще. Однако ритуал посвящения в колдуны – это вещь довольно интимная, которая не терпит присутствия посторонних. Как правило, данный обряд проводился в присутствии троих – то бишь колдуна – учителя, молодого мага и Свидетеля. Основные места, где это все проистекало – баня, перекресток и кладбище.
Считалось, что самое сильное посвящение в черные колдуны, так сказать, мощный потенциальный заряд на будущее, могли быть осуществлены только на кладбище. Однако удача будет тому магу, который пройдет посвящение сразу в трех местах. Такой обряд может быть произведен только в понедельник, а если задействованы сразу три места – то он заканчивается в среду. Вообще любой подобный ритуал должен был включать в себя вызов Свидетеля, а также торжественное клятвенное обещание.
Следует сказать несколько слов и о бане. Для древнего русича баня была местом очень важным, почти священным. В отличие от немывшейся Европы, начиная еще с дохристианских времен, на русских землях существовал культ чистоты тела. Любой крестьянин постройку собственного хозяйства начинал именно с бани, где и жил до тех пор, пока не возводил дом. В банях не только мылись, в них зачинали и рожали детей, в них избавлялись от различных болезней, в них происходило не только телесное, но и духовное очищение, закаливание. По древним поверьям, в каждой бане жил свой дух – банник, сродни домовому. Ему также нужно было всячески угождать, оставляя соответствующие подношения, благодарить за парок. Лихо тому хозяину, если банник на него крепко осерчает. Хозяйство разладится, в семье не будет порядка, а то и смерть может приключиться.

Посвящение в бане:
Итак, в полночь молодой маг (чаще всего с учителем) отправлялся в баню. Там, взявши в руку ободранный веник (называемый голиком) начинает громко читать следующий вызов.
«Пусть явится сюда сей же час Свидетель моего учения для моего таланта. Омоюсь водой из трех разных источников, сломаю семь печатей недели – от понедельника до воскресенья. Стану мудрым аки змея, легким аки лисица, быстрым как стрела из лука пущенная. Меч в руке моей крепок, поразит он врагов моих, где бы они ни были. Закрыт я щитами крепкими, надежными, укрыт я пологом невидимым. Свидетель, здесь ли ты?! Клянусь всегда быть сильнее и удачливее всех недругов моих. Сжигаю сей голик, а вместе с ним и отступничество от учения. Открываю книгу мудрости и ломаю семь печатей ее. Вижу Князя Тьмы, падающего с неба подобно молнии. Заклинание это – есть ученье мое. Да будет так!»
После этого молодой колдун трижды обливался водой, а голик совал в печь и там его сжигал. Затем он отправлялся в постель и в эту ночь ни с кем не разговаривал.

На перекрестке:
Посвящение колдуна на перекрестке проистекает следующим образом.Когда начинает смеркаться, молодой маг отправляется туда в одиночку. Придя на место, следует также начать читать призыв.
«Вызываю Свидетеля с четырех дорог! Хоженых и езженных, там, где пыль столбом стоит. Где дети и старики ходили, где мертвецов носили, куда беды и порчи относили. Зову Тебя по крепкому слову моему – хочу познать тайное и явное! Не отступлюсь от этого желания. А если нарушу клятву мою, принесешь, Свидетель, прах мой к месту сему. Да будет так!»

На кладбище:
Если обряд проистекает на кладбище, будущий колдун отправляется туда ближе к сумеркам. Стоя у кладбищенской ограды, неофит негромко, слегка нараспев читал следующее заклинание.
«При всех, кто в этом месте вечно спит, глаз не открывает, призываю к себе Свидетеля! Пришел сюда, не испугавшись, а уйду, не оглянувшись. Покойным – саван, а мне - знания и учения! Как металл крепок, так и я крепок буду в своих устремлениях. Быть по сему!»
По дороге домой, посвященный колдун ни с кем не должен заговаривать. Обряд на кладбище проводился только по понедельникам. Разновидностью данного обряда было то, что в некоторых случаях колдун не сразу покидал кладбище, а дожидался полной темноты. После чего, как бы гулял по этому месту, останавливаясь и разыскивая «своего» покойника. После этого начинал, говоря по-современному, медитировать, пытаясь установить прочную астральную связь с мертвецом, заручиться его поддержкой и перебрать часть его силы. Впоследствии такому мертвецу в поминальные дни следовало регулярно оставлять соответствующие подношения.

Самопосвящение
В некоторых случаях на Руси производили так называемые обряды само посвящения. Но такой обряд подходил только очень сильным колдунам, одаренным от природы. Для этих целей в течение сорока дней, в доме будущий маг жег лампаду. Весь этот период в такое помещение не имел права никто даже заглядывать. За три дня до самого обряда следовало соблюдать строжайший пост, не употреблять хмельного. После, переодевшись в чистые одежды и став перед лампадой, неофит давал торжественную клятву.
«Я верный раб и ученик Высочайшего! Князя Великого, землей повелевающего! Нет для меня никого, кроме него! К тебе, князюшка, обращаюсь. Дай мне силы и укрепи меня во всех моих начинаниях. Не сойти мне с этой пути-дороженьки. А ежели отступлюсь, то громом небесным срази меня, молнией испепели, в прах негодный преврати. Слово свое навек запечатываю, отслужу тебе, а более – никому! Укрепи, наставь (три раза)! Да будет так!»
После этого лампада должна была гореть до утра следующего дня, а посвященный колдун отправлялся спать. Очень важно было, чтобы в этот день никто, даже из близких людей, не переступал порог жилища колдуна.

Ставший на истинный колдовской путь, должен был отказаться от многих житейских радостей, иногда даже бывал в конфронтации с деревенской общиной, однако взамен приобретал истинные древние знания, которые давали ему власть, как над вещами, так и над людьми.
Ответить

Вернуться в «Становление в черной магии»