чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

ПАСХАЛЬНЫЙ ОБРЯД НА СИЛУ ЧЕРЕЗ СКОБУ ЦЕРКОВНОЙ ДВЕРИ

Ответить
Аватара пользователя
Vestalka
коренной житель
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

#1

Изображение

Сразу оговорюсь, «на скобу» есть несколько, различных по своей сложности обрядов. Я изложу самый простой из них, который делают ведьмы в начале своего "пути".

Итак, обряд:

Придя в церковь, ведьма старается стать как можно ближе к священнику, который совершает каждение вокруг Плащаницы и понесет Плащаницу на голове. Ведьма внимательно осматривает место, где пройдет священник с плащаницей на голове в алтарь (это пригодится позже).

Когда священник начинает нести Плащаницу на своей голове в алтарь, как только начинается пение ирмоса «Не рыдай мене мати…», ведьма наклоняет голову, смотрит на плащаницу со священником и быстро шепчет:

«Господи, утверди слово моё, вознесся рог мой в Воскресении своём, дабы наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась бы о спасении Твоём.»

После чего параллельно шепчет (вторит) словам вышеуказанного ирмоса. Текст ирмоса (для ориентировки):

«Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: возстану бо, и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия.»

Внимание! Вместо слов – «…и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог…» - ведьма должна успеть прошептать – «…и отверзу уста рабы (имярек), яко Бог...»

Далее, ведьма либо протискивается к выходу (там, где выход становится узким из-за числа людей) до начала выхода на крестный ход или протискивается к кануну, чтобы закрыть свое негативное колдовство (сделанное в Страстную пятницу) от отделывания через Пасхальное воскресенье.

В любом случае, к моменту трезвона колоколов и начала движения священника к выходу из церкви на Крестный ход, ведьма должна занять позицию, при которой, из-за узости прохода она должна левой рукой коснуться ризы (а в идеале – как бы дернуть за ризу) священника, который ранее унес Плащаницу на своей голове на алтарь.

При приближении священника ведьма шепчет:
«Господи, от одеяния твоего беру исцеления и слова в Воскресении Твоем, ибо сказано Тобою Господи: «Дерзай дщерь, вера твоя, спала тебя!»

Коснувшись ризы, ведьма говорит «Аминь», целует палец/пальцы (которые коснулись ризы).
(Это «поцелуй первый»)

После чего, тушит этими же пальцами свою свечу и целует потухший фитиль.
(Это «поцелуй второй»)

После чего, смыкает уста молчанием и крестным знамением как бы "закрывает замком" действо.

Далее, когда все вышли из церкви и дверь закрыли, ведьма молча походит к дверям, совершает крестное знамение ("открывает замок") и говорит:

«Сомкну уста свои, но отверзет их Господь, исполнив Духом Святым в Воскресении своем смертью смерть поправ и слову моему живот даровав.»

После чего, прикладывается поцелуем к скобе / замку. После чего, крестным знамением "закрывает замком" действо. (Это «поцелуй третий»)

Далее, ведьма не идет со всеми в Крестный ход. Молча стоя рядом с закрытыми дверями, ведьма ждет возвращения Крестного хода.

Когда священник у закрытых дверей церкви говорит: «Христос воскрес», а ему отвечают: «Воистину воскрес», ведьма просто кланяется на каждый «Христос воскрес».

Теперь собственно, финальное действо. От него и зависит полученный эффект. (!)

Ведьма должна войти/влезть/влететь с боем - в церковь в числе первых прихожан за священником и его подручными (Если церковь в чести у ведьм, то может быть толкотня при этом. Забудьте про этичные манеры, это не тот случай.)

Входя в церковь ведьма открывает уста и говорит: «Отверз!»

Войдя в церковь в числе первых за священником прихожан, ведьма молча бросается к месту – ближе к алтарю, где священник шел с плащаницей на голове, и став на это место говорит: «Аминь.»

После чего, ведьма остается на месте (в идеале) или отходит в сторону.

Поджигает свою свечу от любой лампады близ алтаря со словами:
«Господи, утвердилось слово моё, вознесся рог мой в Воскресении Твоём, наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась о спасении Твоём.» и крестным знамением закрывает (замком) действо.

Далее, в течении всей последующей ночной службы – в церкви:

Когда поют акафист Воскресению Христову, конкретно слова:
«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав…», ведьма вторит им, шепчя следующим образом:

«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и слову моему живот даровав…»

Когда священник говорит: «Христос воскрес!», ведьма тихо отвечает, вместо «Во истину воскрес» - «Во истину уста отверз!»

Подделывают указанный обряд через год - на Пасху!
Ответить

Вернуться в «Соборное колдовство»