чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

«Квесты» на пути магического развития…

материалы о магии, практиках, ритуалах и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Anhen
постоялец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 май 2020, 20:50
Виды магии: Руны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

#1

Слово «квест», вынесенное в заголовок, еще относительно недавно активно использовалось любителями компьютерных игр. Но... мир меняется. И современные люди, в том числе и практики/ведьмы, стали успешно его применять в своем «обиходном языке». И действительно, именно этот современный термин прекрасно отражает все те задания-приключения, с которыми сталкиваемся мы на пути своего магического развития. И к ним надо быть готовым... Как же они «выражаются», кем насылаются, и что мы получаем по итогу? Вот об этом и порассуждаю в статье.
Изображение
И в первую очередь хочется написать о том, что многие ситуации в жизни ведьм как раз и являются проявлениями того самого квеста. Это могут быть события:
 - приводящие к обострению страхов (человек боится перемен/переездов, но в какую-то минуту в жизнь стремительно врывается необходимость изменения образа жизни без каких-либо вариантов ее избежать: выгоняют из квартиры, которую он арендовал, сокращают с работы и пр.);
- вынуждающие активно практиковать магию (порчи сыплются на начинающего практика одна за другой, или он постоянно «цепляет» деструктивных духов и пр.);
- заставляющие кардинально поменять образ жизни: опять-таки уволили с работы, ушел партнер, с которым вроде как и так надо было расстаться, но, тем не менее, никак не получалось.
- обострение родовых/кармических обременений;
- проявление одной и той же ситуации в жизни, которая повторяется раз за разом;
- появление могущественного духа/демона, который явно вредит, но убрать его нельзя пока;
- и так далее…
Для чего и кем всё это насылается? Обычно Высшими Силами во всем их многообразии – это чаще всего могут быть:
 -  Боги/Бог (с которыми активно пытается наладить связь начинающая ведьма). И как раз ее реакция на те или иные проявления «квеста» и последующие действия дают информацию Богам о том, что она готова стать активным практиком и достойна их внимания и покровительства;
- Род (предки в принципе крайне любят «бодро издеваться» над своими потомками, что решились стать ведьмами/колдунами). Кроме того, порой они присылают того или иного представителя рода, что становится рядом с начинающей ведьмой и активно усложняет ей жизнь для того, чтобы либо она сдалась и отказалась от притязаний на колдовство и духов-помощников родовых, либо справилась с трудностями и получила помощь предков, их магические возможности, а также связи рода.
- прочие представители мира тонких материй – это могут быть и духи всех мастей, что с ведьмой существуют, и духи, к которым она обращается. Да, они тоже могут чинить препятствия и создавать «невыносимую тяжесть бытия». Так, например, помню случай, когда ведьма где-то «выхватила» духа весьма высокого по иерархии (во время какого-то своего ритуала) и он стал весьма активно давить ей на психику. Убрать его было нельзя. А диагностика как раз и показала, что она должна умудриться найти с ним общий язык, продемонстрировав и свою силу воли,  и острый ум, и умение договариваться без потерь для себя, не давая возможности манипулировать собой. И лишь выполнив это задание (а по сути тот самый квест), она получила бы благосклонность этого духа, и  стал бы он по итогу весьма сильным ее защитником от зла колдовского да от нападений «человеческих».
И, кстати, в процессе развития ведьмы подобные задания становятся всё сложнее и сложнее. Если, например, в начале пути Высшие Силы могут дать «на проверку» парочку буйных бесов, чтобы ведьма смогла с ними справиться и перейти на другой уровень развития, то в следующий раз она столкнется уже с нечистью рангом повыше («всплывет» родовой демон, который будет перекрывать ей часть ее способностей).  И, если она и с ним справится, то ее будет ждать следующий виток развития, так как она получит и образно говоря новый статус, выйдет на другой уровень своих колдовских возможностей.
Как же понять, что те или иные ситуации как раз и являются тем самым квестом? Можно, конечно, же попытаться определить это вполне человеческим способом, логически размышляя и отслеживая тенденции (чаще всего будет повторение и схожесть событийного ряда). Но есть и другой вариант – это колдовской: с помощью инструмента диагностики (например, карт Таро), через сновидения или через общение со своими духами-помощниками, если они имеются в наличии.
Если брать вариант просмотра с использованием Таро, то, например, следующие карты могут показать факт того, что данные ситуации и являются тем или иным квестом для ведьмы (если они выпадают в ответ на вопрос: для чего мне эта ситуация/дух/проблема в моей жизни появилась):

 - 5 посохов (особенно ярко это видно на колоде «Тайны Таро» Мелани Маркис) + Справедливость/Суд – проверка на прочность Высшими Силами (какими именно - можно уточнить дополнительными картами).
- 10 посохов + Суд/Мир – ведьму «нагрузили» перед переходом на другой уровень.
- Жертва (как карта пусть и сложной, но инициации) + Суд/Мир – завершение данного этапа развития возможно только при глубинном внутреннем изменении путем прохождения через сложности  + с необходимостью отказа от старого восприятия.
 - паж монет + дама мечей (как и некоторые другие сочетания более низкой и более высокой фигурных карт тех или иных мастей  ) -  могут подсказать о том, то пришло время сделать переход от ученика в активного практика, взяв в свои руки решения проблем (если, например, ведьма стала получать вдруг заказ на работу с клиентами на один из «фронтов работ») – чистки/защиты/пр.
И в завершение статьи напишу о том, что у современных ведьм есть еще и такое понятие (оно правда более менее шутливое), как «колдовской квест», который представляет собой весьма сложные задания для свершения того или иного обряда. Это уже не испытание, которое может стать новым этапом развития или дать энное количество бонусов, а важная часть их работы. Но, тем не менее, частично именно на своеобразный короткий квест это похоже, так как для получения эффективного ритуала всё равно придется крайне постараться, и побегать в поисках нужных ингредиентов, и провести «массу телодвижений». Например, для того  чтобы избавиться ведьме от вредящего духа (от нечисти в частности), что существовал на участке и бодро гулял по частному дому, в который она недавно въехала, и от покойника, там же обитавшего, ей надо было:
- найти на участке место, которое оказалось портальным (там много лет назад неизвестная ей ведьма проводила ритуал и создала нечто наподобие именно портала);
- тщательно прополоть его, вырвав все сорняки (а их было уйма) с корнями;
- обработать это место определенным отваром;
- заручиться поддержкой, накупив уйму даров Духу этой местности;
 - в ритуале через обращение (а опять-таки подготовка к нему + поиск нужных даров) загнать вредную нечисть обратно в портал;
- провести еще один обряд закрытия портала;
- съездить на кладбище с жертвами/дарами к Богини Смерти (подготовка к «убиранию» покойника);
- и затем уже в завершение обряд изгнания покойника с отправлением его в мир мертвых – также через обряд + обращение к Богине Смерти.
И все эти действия надо было делать именно в такой последовательности в четко расписанные дни… Ну чем не квест, который большинство из нас проходили в тех или иных компьютерных играх?
Автор - Ольга Fox.
Ответить

Вернуться в «Статьи о магии»