чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

СНЯТИЕ ПОРЧИ ХЛЕБОМ - ПЕРЕКЛАД НА ХЛЕБ

Ответить
Аватара пользователя
Vestalka
коренной житель
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

#1

Утром ничего не есть, можно выпить глоток святой воды, если хочется пить. Порченого садят перед образами, себе - защиту, читают свой обычный свод молитв (обычно - Отче Наш, Богородице, Символ веры, 90 псалом, молитва Николаю Чудотворцу либо Михаилу Архангелу).

Далее на голову порченому кладут новый белый платок. Этот платок порченный должен принести с собой, купив его утром в воскресенье и отстояв с ним за пазухой воскресную службу (любую).

Также порченный должен принести знахарке 2 буханки хлеба, круглые. Одну из них знахарка будет использовать в обряде, вторую заберет себе и использует в своих нуждах.

Кстати, в деревенском колдовстве есть правило - к знахарках всегда ходить с буханкой хлеба, либо с булочкой, пусть даже с тортом - главное, с хлебом, чтобы показать, что человек пришел с добрыми намерениями. И если знахарка приняла хлеб - она тем самым соглашается помочь человеку.

Итак, продолжим. На голову порченому кладут платок, на платок - хлеб. Знахарка становится сзади человека со свечой в левой руке (она ее зажигает от свечи, что стоит у иконы Богородицы - если клиент мужчина, и от свечи Спасителя, если клиентка женщина, в особо тяжелых случаях используются пасхальные или сретенские красные свечи) и с хлебным (тем, которым в доме режут хлеб для семьи) ножом в правой руке.

Читает по 9 раз Отче Наш, Богородицу и Исусову молитву (Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного), где вместо "мя" читается имя порченого. То есть 1 раз Отче Наш, 1 раз Богородице Дево и Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй (ИМЯ больного) грешного. И так 9 раз. Исусову молитву читают, низко наклонясь к хлебу, прям чтобы в него шло дыхание.

Дальше скрещивают нож и свечу над хлебом и читают заговор.

"Хлеб себе заберет, на себя с (ИМЯ порченного) все возьмет: все плохое, все лихое, все порченное, все уроченное, все наведенное, в сумах принесенное; всякую порчу, корчу, потягалицу, притки, призоры, привороты, привязки, завязки, наузки, зглазки, лихорадки; всякое заболевание, телесное и душевное страдание; указанное, наказанное, наперед и назад сказанное, громкое и шепотное; все, чем колдун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит; свечное, погостное, перекрестное, церковное и мирское. Все с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденое хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой ее ведьмой муромской, хоть теткой их коломенской, хоть колдунами, хоть ведьмаками - бабами ли мужиками, старцами, страрицами, ведунами, ведунацами, схимниками, схимницами, постсхимниками, постсхимницами, монахами, монашками, иноками, инокинями, челоком мирским али церковным али колдовским. Сила сверху (посмотреть вверх), сила снизу (посмотреть себе под ноги), да вся мне в свидетели и помогатели. Слово мое крепкое, дело мое лепкое, как сказала - так и стало". (или другой свой замок).

Заговор читать 9 раз, после каждого прочтения скрещенным ножом и свечой крестить спину порченного, после чего сплюнуть себе через левое плечо. И так 9 раз.

После 9 прочтения, креста и сплевывания дать свечу в руки порченому, хлеб завернуть в платок, завязав крест-накрест прямо на голове клиента, не убирать хлеб с головы.

Далее читать 3 раза 90 псалом, держа в обеих руках нож, стоя за спиной клиента. Свечу клиент сам гасит пальцами, огарок ему нужно в тот же день отнести в церковь и поставить к иконе Спасителя (для женщин) или Богородицы (для мужчин).

Хлеб отдаете клиенту, строго приказываете, чтобы не развязывал узел, а сразу же отнес на безлюдный перекресток и там оставил.

В этот же день надо заказать сорокауст (с частичкой! это обязательно!!!) за здравие клиента и поставить по 1 большой благодарственной свече Спасителю, Богородице и либо Николаю Чудотворцу, либо Архангелу Михаилу (смотря кому читали молитву в призыве). Это делаете Вы, а не сам клиент.
автор С.Соколова

Теперь несколько пояснений по тексту.

"Сорокоуст с частичкой" - что это?
Это еще называется 40-уст с просфорой. Когда во время молитвы за человека из просфоры (маленький такой обрядовый хлебец) священник выковыривает крошку, которую потом опускает в вино, и верующие потом эту смесь глотают на причастии как кровь и плоть Христову.

"На голову порченному кладут платок" - тут нужно купить новый платок и отстоять с ним службу.
женщинам можно одеть на голову, мужчинам - держать за пазухой.
Кстати, платок тут - достаточно интересный предмет. он служит защитой, в него как бы запечатывается порча, завязывается узлом. с этим платком нужно было непременно отстоять всю (от начала и до конца) службу.
Такие платки (с которыми стояли службу) используются в магии достаточно часто, по крайней мере, исследуя именно "божественное" (а так в деревнях называли область магии, который мы теперь называем белосветом). Я часто сталкивалась с подобным атрибутом. причем имел значение цвет. И видела, как одна знахарка одевала в церковь один и тот же платок, очень много лет, подозреваю, что она им пользовалась всю жизнь. стирать такие платки можно было только в определенный день и обязательно в проточной воде без всяких мыл.
Отстоять службу - переносное выражение. Имеется в виду быть на службе от начала и до конца. Не обязательно стоять, можно сидеть и вставать только в тех местах, где необходимо вставание.
Но сидят на службе обычно больные и пожилые, то есть те, кто стоять не может по физическим причинам.
Служба обычно укладывается в час, так что можно и постоять. Но стояние - не обязательное условие.
Ответить

Вернуться в «Чистки в Белой магии»