Страница 1 из 1

РАБОТА МАСТЕРА В БАНЕ

Добавлено: 31 мар 2018, 20:15
Vestalka
Изображение
залить скрин

Лечение банной водой.

В работе знахаря баня занимает чуть ли не первое место. В бане можно снять тоску и нагнать ее, размять тело, вылечить бесплодие и навести его, костоправить, выгнать хворь или задать хвори на семь лет. В бане лечат от ожирения, от суставного ревматизма, слабых бронхов, от недержания мочи, от застоя крови, воспаления спинного мозга, от водянки, подагры, срывов живота и спины. Баня помогает при болезнях печени и селезенки, при серозных плевритов, спасает от дурного характера (при неврозах), ожирения сердца, излечивает холеру и воспаление в кишках.

Этот перечень далеко не полон. В бане можно избавиться от многих болезней и снять многие порчи. Делают это с помощью молитв, заклинаний, заговоров, трав, молока, меда, угля, креста, камней и сучьев. Как – обязательно разъясню вам на страницах своих книг. Нельзя быть хорошим мастером, не зная тайн, связанных с баней. Открою некоторые из них.

Знаете, какой самый сильный день для работы с баней? Конечно же четверг! Особую силу имеет Чистый, или Великий, Четверг накануне Пасхи, Рождества Христова, а также Троицы, кроме того хороша банька на 6 июля (Аграфена Купальница).

Мастера должны заготавливать специальные разнотравья, чтобы добавлять их к веникам, подстилать больному. Траву следует класть на полок, разбрасывать по полу (под ноги) или заворачивать в простыню, а потом поливать ее и парить с молитвой. Какие травы вам понадобятся и для чего, я подробно разъясню чуть позже.

Как известно, в баню без веников не ходят. Их заготавливают на Ивана Купалу или на Аграфену Купальницу. Позаботьтесь о том, чтобы у вас были веники с добавками из веток черного клена, хвойного лапника, ясеня и орехового дерева, а также дуба, березы, эвкалипта. Веник из осины сушат отдельно от других и срывают 12 августа. Им правят любую порчу. Этот веник после парной, если забросить его за голову, покажет, скоро ли умрет человек (об этом я тоже расскажу далее).

У мастера должен быть специальный травный запас для бани. Мята, душица, листья красной и черной смородины, малины, одуванчика, шалфей, чабрец, полынь, донник, тимьян, чистотел, крапива, ромашка, папоротник – всегда должны быть под рукой. Припасите также сено. Эти травы кроме колдовских значений обладают немалыми целебными свойствами. В хорошо протопленной бане тонкий аромат трав царствует в разогретом воздухе, проникая через поры и легкие больного, которого вы лечите.

При помощи бани, молитвы и трав мможно во славу Божию помочь и исцелиться не одному десятку людей от очень серьезных и запущенных заболеваний.

В бане нужно соблюдать несколько железных правил. Запомните их.

· Баня должна быть абсолютно чистой. Попросите родных больного человека выскоблить ее ножом или топором до стерильной чистоты. Благое в грязи не пребывает.

· Ни вы и ни больной не должны быть в тяжести от сытости.

· Если у больного долгое время наблюдался запор или тяжесть в кишечнике, он должен очиститься клизмой.

· Для благого тела топят баню березой, для дурного – осиной.

· В бане не должно быть посуды числом «три» (три таза, 3 ведра и т.д.)

· Вначале в баню заходит мастер, а потом, с его разрешения, человек, которому он будет помогать.

· Узнайте, кто последним мылся в этой бане. Если мужчина, а лечить вы собираетесь женщину, то лечение придется отложить, и наоборот.

· Попросите хозяев позаботиться о том, чтобы собака, если таковая имеется, не испортила своим лаем лечения. Пусть на время ее куда-нибудь уведут.

· Человек, который в бане будет получать вашу помощь, не должен как минимум 12 дней до лечения пить спиртное.

· Больной первым выходит из бани, а мастер доделывает то, что не требует присутствия оного.

· Мастер должен объяснить родным больного, что нельзя мыть баню в тот же день, когда было произведено лечение. Прибирайтесь только на второй день. Иначе можно нанести вред.

· Нельзя мыться после лечения кому-нибудь другому. Тот, кто вымоется в тот же день, возьмет на себя болезнь с больного.

· По возможности баню нужно закрыть после лечения на замок и не открывать до утра.

· В бане во время лечения не смотрятся в зеркало.

· Разговаривать в бане больному можно, но только с разрешения мастера.

· И последнее. Мастер делает себе оберег до проведения лечения, чтобы не перехватить на себя хворь.

От подагры и ревматизма.

Для лечения потребуется веник из крапивы. Предварительно его следует подготовить, окуная попеременно то в горячую, то в холодную воду. Делают это для того, чтобы крапиву немного обезвредить и не нанести вреда коже.

Веником можно пользоваться лишь тогда, когда тело больного хорошо разогрето.

Баню (пол и лавки) выкладывают хвойным лапником. На полок, где будет лежать больной, поверх лапника кладут простыню.

Я не буду напоминать вам каждый раз о чистоте бани – это непременное условие всякого лечения. Печь топят только березовыми дровами.

Лечение суставов проводят в нечетный день, утром. Для пара заранее готовят такой настой:


2 стакана плодов шиповника-

1 стакан полыни двудомной-

1 стакан зверобоя-

полстакана почек березовых-

2 стакана листьев черной смородины-

1 стакан измельченной ивы.

Все это заварить крутым кипятком и вылить в ведро, чтобы настоялось.

При лечении подагры и боли в суставах вам придется хорошо потрудиться. Кроме молитв и заговоров потребуется массаж. Не бойтесь, сделать его несложно.

Следите за температурой бани: пар должен быть легким, не жарким.

Итак, больной на полке. Попросите его расслабиться и не разговаривать во время чтения молитвы. Предупредите, что, возможно, будет немного больно, но зато эффект лечения гарантируется.

Скажите: Господи, благослови!

Затем читайте «Отче наш».



Следующий этап. Сделайте крестное знамение и вознесите молитву Честному Кресту:

Молитва Честному Кресту.

Да воскреснет Бог и расточатся врази его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут- Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменуящихся крестным знамением и в веселии глаголющих: Радуйся Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю и даровашаго нам Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата.

О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми и во веки веков. Аминь.

Затем читают молитву на удачное исцеление.

Молитва святым врачам Пантелеймону, Косме и Дамиану.

О, велиции Христовы угодницы и чудотворцы Пантелеимоне, Косме и Димиане. Услышите нас, вам молящихся (имена). Вы весте наши скорби и недуги, слышите воздыхания множества к вам притекающих. Сего ради к вам яко скорым помощником и теплым молитвенником нашим зовем: не оставляйте нас вашим у Бога ходатайством. Мы присно заблуждаем от пути спасения, руководите нас, милостивые наставницы. Мы немощны есмы в вере, утвердите нас, Правоверия учителя. Мы зело убози сотворихомся добрых дел, обогатите нас, благосердия сокровища. Мы присно наветуеми есмы от враг видимых и невидимых и озлобляемы, помозите нам, беспомощных заступницы. Гнев праведный, движимый на ны за беззакония наша, отвратите от нас вашим ходатайством престола Судии Бога.

Ему же вы предстоите на небеси, святии праведницы. Услышите, молим вас, велиции Христовы угодницы, вас с верою призывающия, и испросите молитвами вашими у Отца Небеснаго всем нам прощение грехов наших и от бед избавление.

Вы бо помощницы, заступницы и молитвенницы, и о вас славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.


После всех молитв начинают читать заговор, похлестывая больного крапивным веником после слов: Господи, благослови!

Пройдясь семь раз веником от ног до головы больного (голову не трогать!), начинают массировать ноги, потихоньку вращать суставы (по часовой стрелке). Массируют каждый палец, не очень сильно и не прерываясь, тело гладят и сотрясают.

С особым усердием массируют голень, а также выше и ниже коленного сустава. С противоположной стороны колена массировать нельзя. На стопе, подошве, пятке, подъеме растирайте посильнее. Больной скажет вам заранее, где у него болит больнее всего. Само это место не трогайте, а вокруг него пройдитесь как следует. Нельзя трогать ярко выраженные венозные шишки.

Похлестывают снова и снова, читая молитвы. Поддают взваром на камни. Простыню, как и в первом случае, полощут и накрывают ею больного.

Банный заговор от болей в суставах.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Не на четырех ногах, а на двух ногах и двух руках, не на кости расти, а на крапиве цвести. Не от боли ныть, а в здоровье быть. Слова свои замыкаю, дело свое запираю. Укроти, Господи, то, что болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Нельзя, чтобы больному говорили: «С легким паром!»


От испуга.

Заваривают в ведре листья хрена, добавив цветки липы, ставят в ведро веник из дуба. Прячут под лавку клубок серых шерстяных ниток. Заводят в баню больного, сажают на лавку, поливают из ведра настоянной водой и потихонечку шлепают его дубовым веничком, читая молитву.

Молитва святому Спиридону Тримифунскому.

О преблаженне святителю Спиридоне! Умоли благосердие Человеколюбца Бога. Да не осудит Он нас по беззаконием нашим, но да сотворит с нами по милости Своей. Испроси нам, рабам Божьим (имена), у Христа и Бога нашего мирное безмятежное житие, здравие душевное и телесное. Избави нас от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов. Поминай нас у престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдныя и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да непрестанно возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому, ныне и присно и во веки веков.

Далее читают заговор:

На болотной кочке, в осиновой ступочке родился страх. Ты, раб (имя), в бане мойся и ничего не бойся: ни огня, ни воды, ни людей и ни зверей. Ни утром, ни днем, ни в полдень, ни в полночь. Иди, испуг, прочь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Креститься при этом не нужно.

Когда больной уйдет, перемотайте клубок шерсти задом – наперед и сожгите его.



На омоложение тела.

Если человек теряет красоту, силу и уверенность в себе, то это можно поправить так.

Топят баню осиной и березой. Берут с собой 12 яиц. Сажают больного на полок, затем умывают его липовой водой с молоком и читают молитву ко святому Ангелу Хранителю:

Молитва ко святому Ангелу Хранителю.

Ангеле Христов, хранителю мой святой и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день, и от всякаго лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коем же гресе прогневаю Бога моего: но моли за мя, грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матере Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.

Кладут человека на полок и разбивают над ним яйца. Разбив одно яйцо, тут же мажут им руки, ноги, грудь, живот и лицо. Так разбивают все 12 яиц. Затем быстрыми движениями размазывают и втирают яйца во все тело, читая при этом:

Заря Мария, Заря Марина, Заря – сладкая малина, как ты вкусна, ясна, красна, так и раба (имя) ясна и красна. Как весь мир любит зарю Марию, зарю Марину, зарю – ягоду – малину, так и рабу (имя) будут любить, хвалить, на нее любоваться. Слово мое крепко, как это яйцо лепко. На руки, на ноги, на живот, на грудь, на лицо белое. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Закончив читать, больного моют и обливают взваром, парят липовым веником. Скорлупки от яиц закапывают под деревом, так, чтобы этого никто не видел.

Помимо основной функции - очищения тела, в бане магическим образом сочетаются все четыре природные стихии: воды, огня, земли (камней) и воздуха (пара). Именно поэтому баня считалась одним из самых лучших мест для разных обрядов.
Например, для того чтобы женщине улучшить самочувствие после родов, ей нужно в течение трех дней ходить в баню, обмываться и, поглаживая живот, читать 9 раз заговор:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Господа Бога на помощь призываю, пусть у меня, рабы Твоей (имя), отныне и до века ничего не болит, не щемит. Как смогла свое чадо сносить, так смогу я, раба Божья (имя), и все болезни отговорить. Аминь.

Если ребенок плохо спит, то после посещения бани вынимали из веника 2 прутика и наговаривали на них 3 раза такие слова заговора:

Ночная полуночница, денная полуночница, не тешься, не потешайся над моим младенцем, поди в чистое поле, на белую березку, там и потешайся. Да будет так!

Затем проводили прутиками 3 раза по волосам ребенка, после чего выбрасывали их в безлюдном месте.
Также в бане хорошо снимать порчу. Когда последний раз будете поливать себя из таза прохладной водой, скажите 3 раза заговор:

Иду я, раба Божья (имя), из бани в восточную сторону, тут огненная река, железный тын. Божья Мать заперла этот тын, Иисусу Христу ключи отдала от болезней, от скорбей, от лихих людей. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.