чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

Число разума.

Ответить
Аватара пользователя
Redwine
обитатель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:28
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

#1

Изображение

Существует еще один способ интеграции нумерологического ядра во взаимосвязанную структуру – еще один подход. Он позволяет извлечь информацию из сопоставления нумерологических характеристик имени и даты рождения. Это не самый важный из нумерологических показателей, но в определенных случаях он может пригодиться – например, когда требуется определить наиболее подходящий для человека способ подачи информации или методику обучения. Потому что число разума в наибольшей степени отражает способ мышления человека.

В широком смысле это число символизирует наиболее непосредственную сторону восприятия человеком окружающей реальности, но поскольку всю поступающую извне информацию мы обрабатываем рациональной частью нашего ума, число разума также называют числом рационального мышления.

Чтобы определить число разума, надо взять нумерологическую сумму имени (только имени, без отчества и фамилии) и сложить ее с числом дня рождения. Ну, и при необходимости свернуть полученный результат до получения базового числа или мастер-числа.

Давайте определим число разума для Михаила Васильевича Ломоносова (родился 08.11.1711).

Нумерологическое суммирование имени Михаил дает число 8.

Сумма числа дня рождения – также 8.

8 + 8 = 16
16 ? 7.

Таким образом, число разума Ломоносова – 7. Мы сразу можем предположить аналитический склад ума, ориентированный на разгадку различных тайн, скажем, тайн природы.

Дальше вы найдете несколько идей, которые помогут вам в интерпретации чисел разума.

Интерпретация чисел разума

Число разума 1


Мышление независимое, самостоятельное, оригинальное. Человек ценит собственное мнение и не очень охотно воспринимает точку зрения других людей. Любит упрощенные подходы, прямолинейность и логичность. Лучший метод обучения для такого человека – самостоятельная работа.

Примеры: М. С. Горбачев, Ю. Н. Григорович, Е. А. Евстигнеев, Г. К. Каспаров, А. Н. Пахмутова.

Число разума 2

Указывает на восприимчивость к мнениям других людей. Человек стремится взглянуть на каждое явление с противоположных точек зрения, в результате понимает, что любое суждение условно и может испытывать трудности с принятием окончательного решения. Он придает большое значение деталям, нюансам и эмоциональной подоплеке происходящего. Наиболее подходящий метод обучения – восприятие информации от преподавателя, в отношениях с которым человек не испытывает никаких эмоциональных проблем.

Примеры: Р. Г. Виктюк, А. А. Громыко, Л. М. Рошаль, А. И. Солженицын.

Число разума 3


Мышление творческое, оригинальное, свободное от стереотипов. Такой человек хорош в качестве генератора идей, а также в тех случаях, когда требуется свежий взгляд на проблему. В то же время он может испытывать затруднения, если необходимо иметь дело с сухими фактами, нормативными документами и вообще информацией, не вызывающей у него явного интереса. Лучший метод обучения для него – игровой.

Примеры: Н. В. Басков, С. Т. Рихтер, В. В. Познер, Б. Н. Ельцин.

Число разума 4


Мышление методичное, систематическое, склонное к формированию шаблонов. Благодаря его особенностям человек способен к решению очень сложных задач, к восприятию сухой, неинтересной информации. Надо – значит надо, и он способен разобраться в чем угодно, хотя процесс осмысления может занять значительное время. Такой человек с трудом воспринимает абстрактные концепции, а учится лучше всего на практических примерах и собственном практическом опыте.

Примеры: М. И. Кутузов, Ф. Э. Дзержинский, М. А. Захаров, О. Н. Ефремов, А. Я. Розенбаум.

Число разума 5

Ум гибкий, разносторонний, человек быстро ориентируется в происходящем вокруг и схватывает информацию на лету. Возникает впечатление, что он знает всё и всех. Хотя его знания могут быть поверхностными, сила этого человека не в глубине проникновения в предмет, а в широте кругозора, умении понять самые разные точки зрения и принять мир таким, каков он есть, во всей его сложности, без необходимости придумывать какие-либо упрощающие теории. Разум пятерки обучается, взаимодействуя с людьми и ситуациями реального мира.

Примеры: П. Н. Врангель, А. Д. Сахаров, Л. В. Лещенко, Л. А. Якубович, А. И. Райкин.

Число разума 6


Большое значение придается эстетическому аспекту информации. Знания усваиваются легче, если они гармонично оформлены и ассоциируются с положительными эмоциями. Значительный интерес вызывает все, что связано с искусством, жизнью общества, семейными делами. В учебе важен эмоциональный и физический комфорт, определенная доля симпатии в отношениях с преподавателем.

Примеры: Н. К. Рерих, Г. П. Вишневская, А. В. Чумак, В. М. Зайцев, И. И. Шишкин.

Число разума 7


Сильный аналитический ум, склонный к разгадыванию загадок и испытывающий повышенный интерес ко всему таинственному, непознанному. Человек любит разбираться в том, что непонятно для других, даже если это не приносит ему практической пользы, и ему нравится при случае испытывать силу своего ума на особенно сложных задачах. Он стремится досконально разобраться в проблеме, не удовлетворяясь простым ответом. Лучший способ обучения – самостоятельное уединенное исследование, и чтобы никто не мешал.

Примеры: А. А. Ахматова, А. А. Блок, А. В. Колчак, Г. К. Жуков, К. А. Райкин, М. М. Плисецкая, М. А. Галкин, Б. А. Березовский.

Число разума 8


Для такого мышления характерна многоплановость, способность к восприятию сложных теоретических концепций. Человек любит производить впечатление своими знаниями, не упускает возможности поучаствовать в дискуссиях. Он хорошо понимает, что информация может быть очень ценной, что знания дают и силу, и власть. Лучшая форма обучения для такого человека – семинарские занятия.

Примеры: Napoleon Bonaparte, А. И. Куприн, А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский, Ю. А. Гагарин, Л. Г. Зыкина, В. А. Гусинский, Л. Д. Ландау, Н. И. Лобачевский, Э. А. Рязанов, Н. С. Михалков.

Число разума 9


Ум творческий, склонный к теоретическим концепциям и не придающий большого значения практическим деталям. Человек проявляет значительный интерес к государственной политике, устройству мироздания и щедро делится своими идеями с окружающими. Лучший способ обучения для него – послушать лекции талантливого преподавателя. Кроме того, он способен очень эффективно изучать новый предмет, если в то же время будет преподавать его людям с более низким уровнем знаний.

Примеры: А. Б. Пугачева, В. В. Путин, М. Л. Ростропович, А. Н. Колмогоров, И. В. Курчатов, В. В. Маяковский, В. В. Жириновский.


* * *

На этом мы завершаем знакомство с нумерологическим ядром и с теми подходами и показателями, которые помогают составить цельное представление о человеке по элементам его нумерологического ядра. Давайте вспомним, что было предложено с этой целью на протяжении нескольких глав.



• Виртуальный манекен позволяет «примерить» элементы нумерологического ядра на условный образ странника и образно представить их взаимное соотношение.

• Соотношения сущностных элементов нумерологического ядра позволяет оценить своеобразную динамику личности и во многих случаях выявить истоки проблем.

• Число реализации объединяет два важнейших элемента нумерологического ядра и дает совет, что нужно делать, чтобы жить с максимальной эффективностью.

• Числа-мосты определяют взаимоотношения между различными элементами нумерологического ядра и могут указывать на слабые места, источники уязвимости.

• Наконец, число разума – это вспомогательный параметр, помогающий оценить особенности восприятия человеком окружающего мира.



Ядро показывает наиболее сущностные характеристики человека, но много важной информации можно получить и в том случае, если разобраться в деталях нумерологического портрета. Очень благодарное поле исследований в этом смысле – имя человека. Все же дата рождения привязана к нынешнему воплощению, а вот имя с точки зрения нумерологии содержит в себе следы всего, что накопила душа за долгую историю своих воплощений.
Ответить

Вернуться в «Нумерология»