чтобы иметь возможность общения на форуме, пройдите регистрацию.
зарегистрироваться сейчас

Кармические уроки.

Ответить
Аватара пользователя
Redwine
обитатель
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:28
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

#1

Изображение

Сразу предостережение: не путайте кармические уроки с кармическими числами – это разные вещи.

Кармическим уроком мы будем называть полное отсутствие в магическом квадрате, составленном для имени человека, того или иного числа.


Если число встречается, но в количестве значительно меньшем, чем средняя норма для данного языка, мы будем говорить не о кармическом уроке, а лишь о слабости соответствующих характеристик – хотя для того, чтобы понять, в чем может проявляться эта слабость, вы вполне можете использовать тексты для кармических уроков, которые я дам.


Кармический урок – это необязательно особенность отдельно взятого человека, он может быть обусловлен нацией, в которой человек родился. Допустим, вы можете заметить из приведенных таблиц, что в русском языке буквы, соответствующие числу 8, встречаются редко. Мы можем предположить, что такова особенность русской нации – качества, присущие восьмерке, в ней выражены слабо. В среднем в имени русского человека встречается лишь одна восьмерка, а если ее, одной-единственной, вдруг не оказалось – вот вам и кармический урок. В результате среди обладателей русских имен очень многие имеют кармический урок, связанный с восьмеркой.

Так в чем же суть кармического урока? Если представить, что числа – это набор инструментов, с которыми человек пришел в мир, то при наличии кармического урока каких-то инструментов просто не окажется в наборе. Почему их может там не оказаться? Может быть, потому, что судьба (или наше собственное высшее «Я») хочет, чтобы мы не отвлекались на посторонние дела, а полностью сосредоточились на главном. Но может быть и так, что нам предлагается поднапрячься и создать недостающие инструменты, ликвидировав пробел. То есть в зависимости от конкретной судьбы, кармический урок может служить и ограничителем, и особо важной задачей.

Почему мы говорим именно о кармическом уроке? Потому что сложности, которые он создает в жизни человека, не могут быть объяснены с точки зрения этой жизни: ведь урок связан с именем, а значит, сформировался сразу после рождения. Отсюда вывод, что кармический урок обусловлен какими-то действиями в прошлых воплощениях. Какими именно – сказать трудно. Если в магическом квадрате полностью отсутствуют двойки, это может означать, с одной стороны, что в прошлых воплощениях человек пренебрегал партнерскими отношениями и потому принцип партнерства остался у него неразвитым. С другой стороны, может быть и так, что человек достиг совершенства в партнерских отношениях, и теперь ему лучше заняться чем-то еще, менее освоенным, поэтому принцип двойки оказался в этой жизни выключенным.

В целом большое количество кармических уроков сужает сферу опыта, но в то же время позволяет направить всю энергию на меньшее количество направлений и за счет этого стать узким, но очень сильным специалистом в своем деле. Декоз упоминает женщину, в имени которой насчитывается 16 букв, но в магическом квадрате все эти буквы заполняют всего лишь три клетки: тройки, четверки и пятерки. Все остальные числа отсутствуют, т. е. у этой женщины целых шесть кармических уроков. Детали ее судьбы Декоз не сообщает, пишет только, что у нее были трудные времена, случались проблемы, которые большинство людей посчитало бы непреодолимыми, но она добилась своего и стала чрезвычайно талантливой певицей и танцовщицей.

В любом случае, при наличии кармического урока человек может относиться к нему двояко. Он может сказать: «У меня этого нет, так и не надо, других дел по горло». Или может решить, что раз у него чего-то нет, то нужно все остальное бросить и все силы направить на компенсацию недостающих качеств, навыков, умений. Какой подход является более правильным в каждом конкретном случае, может подсказать сравнение чисел кармического урока с элементами нумерологического ядра.

Если число кармического урока присутствует среди элементов нумерологического ядра, мы можем сделать вывод, что отсутствующие задатки важны в этой жизни, и их надо постараться развить. И наоборот, если число кармического урока среди элементов нумерологического ядра не встречается, то соответствующее направление лучше оставить в покое и заниматься другими делами.


Посмотрим, что нам скажет магический квадрат Андрея Макаревича. В нем полностью отсутствуют четверки и восьмерки. Это и есть кармические уроки. А вот как выглядит нумерологическое ядро Макаревича.


Жизненный путь: 5.


День рождения: 11.


Экспрессия: 8.


Душевное побуждение: 8.


Личность: 9.

Мы видим, что четверка среди элементов нумерологического ядра не встречается – значит, те качества, которые с ней связаны, не являются важными для Андрея Макаревича. Это ограничивающая разновидность кармического урока, человеку как бы предлагается не тратить силы на то, что для него в этой жизни не существенно.

А вот восьмерка в нумерологическом ядре встречается, да еще и дважды! Значит, принцип восьмерки в этой жизни является особенно важным, и кармический урок, связанный с ним, является не ограничивающим, а побуждающим. Он как бы говорит человеку: у тебя этого нет, а между тем тебе это очень нужно, так уж не поленись поработать и развить в себе недостающие качества.

У Макаревича ситуация с восьмеркой стоит особенно остро, поскольку восьмерка является его числом экспрессии. То есть она, в соответствии с экспрессией, является его опорой, тем багажом, который он принес с собой в эту жизнь. А опора-то оказывается ни на чем не основанной. Представьте себе, вы приехали в чужую страну и привезли с собой чемодан со всем необходимым, и только добравшись до места, обнаружили, что чемодан-то пуст! И приходится в срочном порядке восстанавливать недостающее из подручных средств.

Для путешественника такая ситуация может оказаться очень неприятной, но для артиста необходимость срочно развить в себе качества восьмерки (а это число, как вы помните, – очень важная составляющая артистического таланта) обычно означает, что он распознает в себе и начинает развивать артистические таланты с самого детства.

Здесь самое время привести трактовки различных чисел кармического урока. Как всегда, они дадут вам лишь некоторые опорные идеи, которые следует развить и приспособить в соответствии с индивидуальным нумерологическим портретом конкретного человека. Кроме того, трактовки будут даны нейтрально: мол, у человека отсутствуют такие-то качества. И в зависимости от того, присутствует ли соответствующее число среди элементов нумерологического ядра, вам надо будет самим адаптировать интерпретацию: то ли надо направить силы на развитие соответствующего качества, то ли это не дано, но и не нужно.

Трактовка кармических уроков

Кармический урок 1


Человек не стремится проявлять инициативу, не хочет быть первым, старается не оставаться в одиночестве, не оказываться на виду у всех и не заниматься новыми, незнакомыми делами. Ему не хочется быть независимым или оригинальным – лучше оставаться таким, как все. Он предпочитает быть ведомым и может сомневаться в собственных достоинствах. В связи со спецификой русского языка, в России довольно мало людей с таким кармическим уроком.


Кармический урок 2


Человек не представляет себе, что такое справедливые, равноправные партнерские отношения. Он не умеет держать равновесие, то и дело срывается в крайности. Не понимает деталей, нюансов, намеков. Он – не дипломат, поскольку не склонен решать проблемы путем компромисса. Он плохо понимает и контролирует эмоции как других людей, так и свои собственные.

Кармический урок 3


У человека не развито творческое начало, отсутствует способность к импровизации. Он стремится избегать непредсказуемых ситуаций, в которых нельзя опереться на существующие правила и схемы. Он с трудом излагает свои мысли, даже если очень умен, а чувство юмора у него если и присутствует, то проявляет себя очень своеобразно. Такой человек всегда серьезен, ему трудно расслабиться и взглянуть на себя с иронией.



Кармический урок 4


Человек не выносит «обязаловки», перспектива работы «от звонка до звонка» кажется ему невыносимой. Его отягощают любые правила и нормы, он предпочитает делать все по-своему. Он может быть ненадежным, необязательным, непрактичным и старается не брать на себя какую бы то ни было ответственность.


Кармический урок 5


У человека отсутствуют гибкость, приспособляемость, способность заниматься несколькими делами одновременно, страсть к приключениям. Он не любит перемены, предпочитает не слишком подвижный образ жизни, не гонится за удовольствиями. У него нет желания попробовать все на свете – вполне достаточно того, что уже знакомо, испробовано и показало себя безопасным.


Кармический урок 6


Для человека не характерно художественное, эстетическое восприятие реальности, он не стремится образовывать близкие, доверительные эмоциональные отношения и открывать кому бы то ни было свою душу. Семейные связи, взаимоотношения в обществе значат для него не так уж много. Он пренебрегает установленными правилами общежития.


Кармический урок 7


Для человека характерна поверхностность, он не стремится докопаться до сути и вполне удовлетворяется внешними проявлениями людей и жизненных процессов. Он избегает сложностей, не любит концентрироваться на одном деле, не хочет связываться с какими бы то ни было загадками и тайнами. У него отсутствует стремление что-либо скрывать в своей жизни. В связи с особенностями русского языка, такой кармический урок не характерен для россиян.


Кармический урок 8


У человека не выражены амбиции, он не знает, как подчинить других людей своей воле, не прибегая к уговорам или рукоприкладству, и часто сам в результате оказывается под чьим-либо влиянием. Он не стремится к совершенству и избегает конкурентной борьбы. Он не умеет или не любит распоряжаться деньгами, даже если они попадают ему в руки, старается не привлекать средства других людей. В России такой кармический урок встречается чаще всего из-за того, что буквы, соответствующие числу 8, встречаются в русских именах довольно редко.

Кармический урок 9


Для такого человека не характерны щедрость, широта мировоззрения, интерес к другим народам и событиям, происходящим в мире. Он неважно воспринимает теоретические знания, предпочитая то, что можно пощупать руками. Благотворительность для него непонятна, человек считает, что заботиться о страждущих должен кто угодно, но только не он.
Ответить

Вернуться в «Нумерология»